Специально для “Справочника руководителя учреждения культуры” руководители учреждений и эксперты поделились бюджетными кейсами, чтобы привлечь посетителей. Учреждения делают ставку на необычные мероприятия, а также заботятся о безопасности и комфорте посетителей.
✅Что необычного предложить посетителям
Напрасно вам кажется, что после долгих ограничений посетители рады прийти на любую живую выставку или спектакль. Люди «загрузились» большим объемом информации в интернете и теперь хотят новых впечатлений. Придется удивлять.
✅Как привлечь посетителей в учреждение розыгрышами
Многие учреждения культуры организуют розыгрыши: сувениров, подарков. Однако такие розыгрыши должны приводить к вам посетителей. Иначе станут бесполезными для учреждения — пополнят стол человека очередной безделицей или отправятся в мусорную корзину.
✅Как сделать посетителя другом вашего учреждения
Если вести базу данных посетителей, можно напомнить об учреждении рассылками, поздравлениями к дням рождения. Вам кажется, что это мелочь? Но люди ценят внимание к себе и обязательно посетят учреждение, которое помнит о них.
✅Как позаботится о комфорте посетителей
Никакие новшества в вашем учреждении не привлекут посетителей, если не заботиться об их комфорте и безопасности, что стало особенно важно в пандемию. Продумывайте даже мелочи.
Источник: https://vk.com/wall-61084071_3060